Здесь проходят занятия по вышеуказанным предметам.
На этаж.
3 курс1 лекция*Профессор Вейл зашел в класс. Ребята, которые до этого болтали и дурачились, резко притихли.*
Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на урок Нумерологии. Меня зовут профессор Вейл. Именно я преподаю этот предмет в нашей школе. Надеюсь, что вам понравятся мои уроки, и вы откроете для себя увлекательный мир чисел заново.
*Вейл замолчал и оглядел ребят.*
Так что же такое нумерология, и с чем ее едят? Все проще, чем кажется. Нумерология ― это наука, изучающая влияние цифр и чисел на нашу жизнь. Запишите это определение.
*Профессор продиктовал определение еще несколько раз, пока ученики его записывали.*
Если оглянуться вокруг, то вся наша жизнь проходит в окружении цифр. Ведь ими измеряется все ― и дата рождения, и наш вес, и наш рост. Хотим мы того или нет, но нумерология прочно вошла в нашу жизнь и проявляется во многих ее сторонах. Все вы знаете, что число 7, например, считается счастливым числом, а 13 ― несчастливым.
Нумерологию очень часто именуют магией чисел. Она близка к астрологии. Принято считать, что каждая планета управляет определенной цифрой.
Вычислив по правилам нумерологии индивидуальный номер имени, даты рождения, место рождения, а также проанализировав их сочетания, можно многое сказать не только о характере человека, но и о его прошлом и будущем. Но об интересном чуть позднее.
*Класс недовольно вздохнул. Профессор понимающе покачал головой.*
Итак, сегодня на уроке мы коснемся истории Нумерологии как науки. Я понимаю, что это не очень интересно, но вы ― ребятки способные, так что должны, преодолев скуку и сон, познать истоки этого предмета.
Началось все очень давно. Можно сказать, что нумерология стара как мир. Однако с годами она не теряет свою популярность. Основы нумерологии были заложены древними цивилизациями Индии, Тибета, Китая и Египта.
Но самый большой вклад в эту науку внес Пифагор, обозначив первостепенную значимость чисел от 0 до 9. Очень популярен знаменитый квадрат Пифагора, который мы будем проходить на старших курсах.
Также, я хочу рассказать о знаменитом нумерологе Бриджет Венлок.
Именно она обнаружила волшебные свойства числа семь. Родилась волшебница в 1202 году и при поступлении в Хогвартс шляпа распределила её на Хаффлпафф. С детства ей нравились числа, и она была настоящим фанатиком своего дела. Как и многие учёные, Бриджит отличалась скрытностью и феноменальной рассеянностью. Она писала все свои нумерологические вычисления невидимыми чернилами на всякой бумаге, которая попадала ей в руки, задом наперёд, сверху вниз и разными почерками. Нумерологи вообще славятся изобретением разнообразных шифров и кодов.
Однажды за завтраком Бриджит осенило ее теорией и она записала ту на первом попавшемся клочке бумаги. Когда же она стала разыскивать свою теорию, то поняла, что записала ее на конверте письма, которое уже отправила. Нумеролог тут же отправилась в след за письмом и перехватила его уже у получателя. Но оказалось, что Бриджит ошиблась. На конверте оказался рецепт ее любимого вишневого пирога. Вернувшись домой, Бриджит уже не надеялась отыскать свою теорию, но обнаружила ее на пакете с сахаром. Истинная Хаффлпаффка. О цифре семь Бриджит написала книгу, которая прославила ее на весь мир.
Кто знает Мишеля Нострадамуса? Он был предсказателем и, конечно же, нумерологом. Иначе я бы про него вам не рассказывал. Все его предсказания построены на датах и числах. Увиденное им в 1549 году видение стало толчком для его последующих загадочных предсказаний. До сих пор не разгаданы все его предсказания. Уже много лет нумерологи по всему миру бьются над его рукописями. Дело в том, что Нострадамус разработал свой способ шифровки, поэтому так сложно расшифровать его предсказания, ведь нигде не сохранился способ дешифровки. Но некоторые записи все же удалось расшифровать и их точность привела в ужас не только магический, но и маггловский мир. Это и есть сила магии чисел.
Как вы уже могли догадаться, нумерология напрямую связана с математикой. И неотъемлемой частью обеих этих наук являются числа и цифры. Во второй половине XV в Европу пришли арабские цифры. Именно эти цифры и используют в современной нумерологии.
На сегодня наш урок закончен. Вот ваше домашнее задание.
*Профессор Вейл взмахнул палочкой, и на доске заплясали буковки, которые быстро начали собираться в слова, а затем в предложения:*
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Почему ты захотел изучать именно нумерологию?
2. В чем разница между числом и цифрой?
3. Какое твое любимое число? Почему оно тебе нравится?
До встречи, ребятки!2 лекция*Профессор Вейл сидел на столе. Рядом с ним стоял горячий кофе, который наполнял все помещение приятным ароматом. Улыбка появилась на лице профессора, когда в классе стали появляться его ученики.*
Здравствуйте, ребята. Я очень рад видеть вас всех на моем занятии снова. Вы у меня такие молодцы! Так здорово выполнили домашнее задание за прошлый урок. Каждая работа для меня была полна открытий. Я уверен, что вы будете меня радовать и дальше.
*Профессор отпил из своей кружки глоток кофе и продолжил.*
К сожалению, на сегодняшнем занятии придется много записывать. Но это только сегодня, обещаю.
*Генри слез со стола и подошел к доске. Взяв в руку мел, он нарисовал цифры от 0 до 9.*
Вот всем вам прекрасно знакомые цифры. У вас мог возникнуть вопрос: почему я пишу их от руки? А ответ очень прост. Если уважаешь цифры, то они уважают тебя. Написав их от руки, я проявил должное почтение к ним. Это глупое суеверие, которое ходит в кругах нумерологов. Забавное, не правда ли? Но вернемся к нашим тараканам.
Итак, в нумерологии каждое число несет в себе определенное значение. Если вы припомните наш прошлый урок, то вспомните, что это значение для каждой цифры определил Пифагор. Начнем с нуля.
Ноль. Ничего. На мой взгляд очень интересное число. В математике принято считать, что ноль ничего не обозначает. Счет начинается с единицы. Но в нумерологии все иначе. Запишите, 0 ― истина.
*Как только профессор сказал это, рядом с числом ноль образовалось слово "истина".*
Далее у нас идет единица. 1 ― мужественность, сила, ум. Это число прирожденного лидера. Человек с такой цифрой амбициозен, честолюбив, энергичен, смел, уверен в своих силах. Единица находится под влиянием Солнца.
*Тут же рядом с 1 появилось "- мужественность, сила, ум.(Солнце)"*
Далее, двойка ― женственность, любовь, нежность. Человек, рожденный с этим числом имени, очень духовный и скромный. 2 находится под влиянием Луны.
*Доска: "- женственность, любовь, нежность.(Луна)"*
Тройка ― дружба, радость, веселье. Также эта цифра несет в себе детство. Тройки(люди, рожденные под числом 3) талантливы, всесторонне развиты, любят быть в центре внимания. Творчество - их призвание. Тройка находится под влиянием Марса.
*На доске снова заплясали буквы.*
Четверка ― постоянство, труд, ответственность. Эта цифра принадлежит людям трудолюбивый и честным. 4 находится под влиянием Меркурия.
Пятерка ― свобода, движение, приключения. Это цифра благоволит настоящим авантюристам. Пятерки очень неординарны. Находится под влияние Юпитера.
Шестерка ― семья, дом. Обладатели этого числа сильно привязаны к своим родственникам, их главная мечта ― большая и крепкая семья. Истинные семьянины. Находится под влиянием Венеры.
Семерка ― тайна, смысл, знания. Одним словом, люди этого числа ― прирожденные философы. Они очень любят размышлять о вечном, строить немыслимые теории. Находится под влиянием Сатурна.
Восьмерка ― деньги, материальное благополучие, прагматизм. Люди этого числа обычно очень деловые, рассудительные и самодостаточные. Имеют четкие цели в жизни. Находится под влияние Урана.
И последняя, девятка ― благородство, общительность, мудрость. Если это ваше число, то вы очень добры к окружающим, всегда готовы помочь. Находится под влиянием Нептуна.
*Вслед за словами профессора Вейла на доске снова и снова появлялись буквы рядом с нужными цифрами.*
Также сегодня я вас научу рассчитывать свою цифру по дате рождения. Это очень легко, так что не пугайтесь раньше времени. Посмотрим, что числа скажут о вашем внутреннем мире. Вот тогда и можете начинать бояться.
*Буквы и цифры исчезли с доски. Профессор снова взял в руку мел.*
Существуют множество методов нахождения чисел, принадлежащих человеку. Как вы можете догадаться, числа эти получаются разные. Это связано с тем, что каждый человек по-своему индивидуален и разносторонен.
Итак, один из способов определения вашей цифры, это сложение всех цифр даты рождения. Например, определим мою цифру. Я родился 16 апреля 1991 года. Складываем числа до получения одиночного.
*Профессор записал следующий пример на доске:
1+6+0+4+1+9+9+1=31
3+1=4*
Мы получили число 4. Это значит, что одни из моих главные качества ― это труд и упорство. Не зря в свое время шляпа распределила меня на Хаффлпафф.
На сегодня хватит. Запишите свое домашнее задание.
*Вейл взмахнул палочкой, и расчеты превратились в задание. *
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Рассчитайте свое число, число своих родственников и друзей(не менее 5) и опишите, основываясь на материале урока, что означают полученные цифры и оказались ли они правдивы.
До встречи на четвертом курсе.4 курсЛекция 1*Профессор Вейл сидел за своим столом, полностью погруженный в чтение. Детективы всегда были его слабостью. Как только в кабинет начали заходить ученики, он тут же отложил книгу, несмотря на то, что Мэри только что нашла пистолет, которым застрелили мистера Пибоди.*
И снова здравствуйте, ребята. Вы уже четверокурсники, а это значит... Что? Правильно, малыши, что вы стали большими и сильными. Хоть в такие прекрасные дни и не хочется сидеть в классе, нам придется все же заняться Нумерологией.
В прошлом году мы закончили на числе даты рождения. Сегодня мы разберем число имени.
*Вейл взмахнул волшебной палочкой, и откуда-то из глубин его кабинета прилетели небольшие желтенькие листочки с одной единственной таблицей.*Эта табличка поможет вам в переводе текста на язык Нумерологии. Итак, давайте перейдем к практике, потому что, в сущности, определение числа имени почти не отличается от определения числа по дате рождения.
Например, имя Henry Whale. Найдем в нашей табличке, каким числам соответствует каждая буква моего имени.
*Генри подошел в доске и начал писать:*
H-8 W-5
E-5 H-8
N-5 A-1
R-9 L-3
Y-7 E-5
Далее складываем все цифры до получения единичного числа, как и на прошлом занятии.
8+5+5+9+7+5+8+1+3+5=56 5+6=11 1+1=2
Мы получили число 2. Из конспектов лекций за прошлый год мы можем сказать, что я очень духовный и спокойный человек. Как вы считаете, числа нам не врут?
*Профессор загадочно посмотрел на детишек и отложил мел.*
Продолжим, существуют еще несколько чисел, присущих каждому человеку. Главными мерилами в Нумерологии считаются числа Судьбы, Личности, Жизненного Пути и Зрелости. На третьем курсе я вам дал только очень краткую трактовку чисел. Сейчас же вы уже подросли, значит сможете найти в библиотеке учебник под названием "Трактовка различных чисел в современной Нумерологии" за авторством Юстаса Гэральда и использовать его. Справитесь?
*Ученики одобрительно загудели.*
Отлично! Итак, мы уже умеем находить число Личности (оно же число имени) и число Жизненного Пути (по дате рождения). Напомню, что у меня эти числа 2 и 4. Это будет первой частью вашего домашнего задания. Разыщите в библиотеке эту проклятую книжонку и напишите мне рассказ о моей жизни в соответствие с этими числами и не только. Но об этом чуть позже. Название тоже оставляю за вами. Вот, пример: как бы профессор Генри Вейл прожил свою жизнь, и был бы он все еще профессором? Это творческое задание. Удивите меня, хочу прочитать интересные истории от великих умов нашей школы. Глядишь, уволюсь и уеду исполнять один из ваших сценариев.
Но сначала, я научу вас также находить и другие основные мерила Нумерологии. Начнем с числа Зрелости. Это одно из чисел предсказывающих будущее. Оно немного приоткроет завесу неизвестности и поведает вам о вашей зрелости. Для его нахождения нам потребуются имя и дата рождения.
*Профессор написал еще один пример:*
H(8)+E(5)+N(5)+R(9)+Y(7)+1+6+0+4+1+9+9+1=56
5+6=11 1+1=2
Далее, число Судьбы. Также поведайте нам о будущем. Оно напрямую связано с нашими предками, поэтому нам понадобится полное имя.
*Профессор снова повернулся к доске и записал еще один пример:*
H+E+N+R+Y+R+Y+A+N+W+H+A+L+E=8+5+5+9+7+9+7+1+5+5+8+1+3+5=78
7+8=15 1+5=6
Вот. Итак, я попрошу вас также использовать эти два числа в своем сочинение. Еще раз, ваше домашнее задание:
Жду от вас, ребята, рассказ о моей жизни, основанный на моих числах. Их расшифровку вы найдете в книге "Трактовка различных чисел в современной Нумерологии" Юстаса Гэральда. Напомню, что каждое число трактуется по-своему. Ищите расшифровку числа Судьбы в разделе "Расшифровка чисел Судьбы" и так далее. Не забудьте придумать название для вашего рассказа. Размер не ограничен, но прошу не меньше 1000 символов. И да, за энтузиазм и креатив будут дополнительные баллы.
Еще я попрошу вас найти свои числа личности, зрелости и судьбы. Повторить нахождения числа жизненного пути и дать как можно более развернутую трактовку. Учебник Гэральда вам в помощь. И, конечно же, поведайте мне, сошлись ли ваши вычисления с правдой.
До встречи!Лекция 2*Ученики начали заполнять пустой класс Нумерологии, а профессор все не появлялся. Неожиданный стук в стену, и вот профессор Вейл собственной персоной выбежал из своего кабинета и с силой захлопнул дверь. Было заметно, что из-за двери исходит непонятное свечение.*
Ах, ребята, вы уже здесь? Хорошо, не обращайте на это внимание...
*Профессор постучал по двери, и свечение погасло.*
...просто неудавшийся эксперимент. Потом разберусь. Итак, я рад видеть вас всех на последней лекции по Нумерологии на четвертом курсе. Сегодня мы пройдем небольшое количество нового, совсем несложного, материала. А сложности начнутся уже на пятом курсе, когда вам предстоит сдавать С.О.В. Пока можете расслабиться. Начнем с еще двух чисел, определяющих личность человека. Чисел Духа и Разума. Выводятся они так же просто, как и другие. Для нахождения числа Духа необходимо сложить все гласные буквы вашего имени, а для нахождения числа Разума ― согласные буквы вашего имени. Таблички, я надеюсь, у вас при себе.
*Профессор написал пример на доске.*
E(5)+Y(7)+A(1)+E(5)=18 1+8=9
H(8)+N(5)+R(9)+Y(7)+W(5)+H(8)+ L(3)=45 4+5=9
Всем вам прекрасно известно сравнение "Разум и Чувства". Если очень утрировать, то, сравнив ваши числа Духа и Разума, вы поймете, что вами руководит в повседневной жизни. Сделаем простой вывод: какое число больше, то и управляет. За более подробной информацией, можете обратится к учебнику, по которому вы делали свое прошлое домашнее задание.
Что же делать, если числа совпали? Поскольку мои числа являются таковыми, я очень подробно изучал этот вопрос. Значит это много что, но главное ― это вхождение ума и сердца в своего рода резонанс. Числа сулят мне великую мудрость (число 9, как вы все помните, означает в первую очередь мудрость) с течением времени. Такую судьбу мне выбрали мои родители, когда давали имя. Вы верите в это? Пожалуй, этот вопрос будет вашим домашним заданием. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Нумерология: наука или магия?". Вы уже достаточно долго изучаете Нумерологию, чтобы сформулировать свое мнение по данному вопросу. Мне будут очень интересны ваши мысли. И если вас будет интересовать вопрос совпадения чисел в Нумерологии, то я всегда рад ответить на них на дополнительных занятиях.
Раз уж мы забрели в область предсказаний, я хочу немного отвлечься от серьезностей и научить вас забавному гаданию на числах. Оно пришло в Нумерологию из области совершенно ненаучной. Выдумка это или же правда ― никто доподлинно не знает. Хотите узнать, что вам предстоит в нынешнем году? Тогда представляю вашему вниманию определение Личностного года! Это, своего рода, "гадание" поможет вам узнать, куда направлена ваша своеобразная "энергия" в том или ином году. Для этого нужно сложить год, который вас интересует с днем и месяцем вашего рождения. Например:
*Профессор снова подошел к доске.*
Узнаем, что сулило известному Гарри Поттеру в 1998 году, когда произошло что?.. Правильно, Битва за Хогвартс, надеюсь вы помните это из лекций по Истории Магии. Итак, мальчик-который-выжил родился на исходе седьмого месяца, то бишь 31 июля.
3+1+0+7+1+9+9+8=38 3+8=11 1+1=2
*На доске появились надписи.*
1 год - время начал
2 год - год сотрудничества
3 год - год творчества
4 год - год напряженной работы
5 год - год перемен
6 год - год семьи и дома
7 год - год отдыха и размышлений
8 год - год власти и успеха
9 год - время свершения и трансформации
Если хотите, то перепишите эти расшифровки чисел, которые раскроют вам все секреты интересующего вас года.
1998 год был для Гарри Поттера годом сотрудничества. Но в какой сфере? Чтобы узнать это, сложим числа его возраста. Гарри было 17. Следовательно, мы получим 8. Вывод: Гарри ждал год сотрудничества в сфере власти и успеха. Ну, на мой взгляд, похоже на правду. Предупреждаю, дети, этот способ не из надежных, так что особо не доверяйте результатам. Я любил в вашем возрасте такие штуки и подумал, что вам может понравится такое "гадание". Захотите еще, я всегда к вашим услугам. А на этом мы пожалуй закончим нашу сегодняшнюю лекцию.
*Доска опустела, но на ней тут же появилось задание.*
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Сочинение-рассуждение на тему "Нумерология: наука или магия?"(750 символов минимум)
2. Посчитай cвое число Духа и Разума. Опиши их. Правдивы они? Пользуйся учебником Юстоса Гэральда.
*3. Дополнительное задание на отдельную оценку
Воспользуйся гаданием, которое я показывал на уроке. Творческий подход будет награжден баллами. Можешь взять любую дату и любого человека, будь то мама или сам Темный лорд!
До встречи на пятом курсе.
*Профессор скрылся за дверью своего кабинета, откуда снова начал литься свет.*