Лекция №1*Миротворец ждал в кабинете, увлеченный своим чтивом "Каннибализм для чайников", когда маленькие кусочки мяска на ножках робко заглянули в кабинет. Блейд уперся холодным взглядом в учеников, застывших в дверях, но спустя секунду уже расплылся в неприятной улыбочке, жестом приглашая детей рассаживаться по своим местам.
Обычно яркое и просторное помещение, освещаемое световыми люками и высокими витражами, теперь погрузилось во мрак. Тьма, практически осязаемая, плавала по кабинету, словно туманная дымка, сгущающаяся над головами учеников, скрывая высокие потолки. На каждой парте ютилось по небольшому светильничку, которые позволяли с должным комфортом записывать лекцию, но не нарушали общей темноты, сковавшей все пространство в плотные тиски.
Дети были неуклюжи и медлительны, так что Уайт откровенно заскучал, пока те занимали парты, и удрученно вздохнул, окинув притихших учеников взглядом.*
Дети, мы с вами не подружимся. Пока что. Уверен, что ко второму курсу вы станете чуть выше и я начну видеть у вас зачатки разума, приправленные эмоциями и подростковыми комплексами, но пока что хочу, чтобы вы весь урок молчали. Если хотите, то записывайте. Меня не беспокоит, как вы будете усваивать информацию. В вашем возрасте лучше бы законы физики немного подучить, прежде чем в магию лезть. По всему вышесказанному, вам даже имени моего знать не нужно. Просто слушайте. Тихо слушайте.
*Дети были озадачены. Некоторые смотрели с явным неодобрением, кто-то делал вид, что все идет, как и должно, другие уже размышляли о том, как они отправят домой разгромное письмо о том, что Хогвартс уже не тот, но все без исключения молчали.
Довольный результатом и раздраженный затянувшейся прелюдией, Граф перешел к лекци.*
Предмет предполагает неестественное преобразование материи, иначе именуемое трансформацией. Заклятья данной области не подарят вам ярких вспышек и фееричных спецэффектов, не отбросят от вас противника и не отгонят монстра.
Предмет Трансфигурация дарит вам лишь одно ― вариативность. Вы можете сколь угодно бросаться во врагов заклятьями, но, умея превратить изысканное вино в яд, не выдав изменения ни цветом, ни запахом, вы выиграете без единого удара, как завещали древние мастера войны. Вы можете сколь угодно осыпать противника всполохами пламени, но лишь трансфигурация подскажет, как превратить ваши угольки от горящей деревяшки в вечный огонь. Заклятья трансфигурации могут отыскать в атмосфере, либо синтезировать газовые компоненты, позволяющие свету гореть под водой. Такое Пламя сможет иссушить целые водоемы, если вам хватит сил. Такое пламя сожжет любую защиту и оставит лишь воспоминания в памяти мироздания о вашем враге. Глупец полагается на грубую дубину, но мастер предпочтет мир возможностей, который открывает перед вами трансфигурация.
*Никто из учеников не зписывал, но все внимательно слушали, пока Блейд говорил громким и четким, но совершенно отреченным тоном, будто разговаривал сам с обой, глядя в темное пространство над головой.*
На этом, вводная лекция окончена. Домашним заданием вам будет самостоятельное изучение заклинания, которое вам часто придется применять в процессе обучения. Исправляющее заклинание Репаро и его старший брат Репарофарго. Первое призвано восстанавливать целостность объекта, а второе возвращает изначальную форму при неполной или неудачной трансфигурации.
Я хочу, чтобы каждый из вас отправился в библиотеку и порвал там пару книг, затем восстановив их при помощи заклятья. Внимание, те, кто попадутся библиотекарю во время выполнения, получат всего 5 очков. Я не люблю неудачников, но больше я ненавижу только трусов, так что любой, кто пренебрежет моим заданием, получит -5 очков для своего факультета. И помните, что я всегда рад поощрить бонусными баллами энтузиазм и творческий подход к решению задачи.
*Прислать преподавателю ссылку на отыгрыш в объеме не менее 15-ти развернутых предложений.*Лекция №2...и жил он... жил... пока не помер.
*Профессор закончил декламировать стих собственного сочинения и посмотрел на учеников, ожидая от них какой-то реакции. Реакции не последовало.*
Что за плебс меня окружает... Никакого чувства прекрасного в этих недоросликах.
*Плотно завернувшись в свой плащ, Уайт вернулся в глубокое кресло, скрестив руки на груди. Его непонятый гений негодовал.*
И перед кем распинался... Перед эмбриончиками с порнухой в голове и мазолями на руке. Когда же они вырастут?..
Вернемся к насущному. Как бы прискорбно мне ни было, но сегодня придется научить вас действительно важным заклятьям.
*Глаза детишек загорелись. Глаза Уайта упали на шпоргалку, которую он себе набросал перед уроком.*
Корус. Страшное проклятье, способно превратить здорового человека в душевнобольное овощеподобное нечто. Сердце от этого проклятья размягчается, кровь разжижается, мозг плесневеет, а лицо в дурной улыбке расплывается. Никогда не используйте это заклинание. Продемонстрирую.
*Уайт достал палочку и, взмахнув, произнес заклинание* Корус, *направляя палочку на ученика.
Бедный ребенок оцепенел от ужаса и, когда из палочки посыпались мыльные пузыри, никто не рискнул даже прокомментировать это.* Эх... повезло тебе, палочка у меня сегодня плохо работает. С нами, мужчинами, такое случается. Не часто, но что поделать... *Грустно вздохнув, Блейд вернулся на место.*
Запомните заклятия Редуцио и Энгоргио. Первое должно сжимать объект в размерах, а второе напротив увеличивает. Даю подсказку ― злоупотребляя этими заклятьями, вы рискуете нарушить целостность объекта и его придется подлатать. Особенно не советую часто применять это на живых существах. На пользу здоровью это не пойдет. К счастью, с вашим навыком вы не сможете навредить друг другу, пытаясь изменить соседа по парте до размеров крыски. Изменение размеров живых существ станет отдельной темой, но если вы только задумаетесь, какими неожиданностями для ваших врагов грозит появившийся за спиной колорадский жук-переросток... А носить в кармане маленького ручного дракончика с ядовитыми железами? Уверен, что вы сможете оценить все прелести, открываемые с новыми заклятьями.
Домашним заданием для вас станет следующее дело. Отправляйесь на улицу, найдите себе насекомое по вкусу и увеличьте так, как только сможете. Если кому-то удастся создать таркана размером с собаку, тот получит 10 баллов, а если вы еще и напугаете этим тараканом Директора, то все 15 баллов и поощрительная награда от меня гарантирована тем, кто с энтузиазмом подойдет к делу терроризирования преподавательского состава монстрами-жуками.
*Прислать преподавателю ссылку на отыгрыш заклятья в объеме не менее 15-ти развернутых предложений, а так же ссылки на сопутствующие действия, если таковые будут иметь место.*Лекция №3Сорока-ворона кашку варила...
Сорока-варона деток кормила...
Этому дала...
Этому дала...
Ммхмхм...
*Бормотал мироторец, прохаживаясь вдоль рядов и расставляя на столы маленькие светильнички, которые больше походили на ночники. Когда учеников не было, Уайт убирал их и сидел при свете лишь нескольких свечей.*
Дорогие мои детишки. Трансфигурация открывает множество возможностей для взаимодействия со всем, что нас окружает. Вы можете открыть для себя мир заново, открыть и изменить по своему вкусу и цвету.
*От витающей по залу тьмы отделился сгусток и материализовался в плотный плащ, закрепленный на плечах Графа.*
Заклятья трансфигурации способны прийти на выручку неумелому герою-любовнику, забывшему цветы к первому свиданию. *Блейд легко взмахнул палочкой, и в руке у него сгустился воздух, засияв призрачным мерцанием, которое мгновенно усилилось с маленькой, но яркой вспышкой света, из которого с приятным потрескиванием распустились лепестки маленького алого цветка. Небольшой бутон источал легкое свечение, напитаный энергией созидания. Блейд протянул цветок одной из учениц.*
Но стоить помнить, что заклятье Орхидеус обессценивает факт такого подарка, и удивить букетом из тысячи роз вы сможете лишь магловскую простушку. Если вы хотите произвести впечатление на девушку, сведущую в магии, вы должны оттачивать искусство созидания, претворяя в жизнь лишь один маленький цветок. Но он должен сказать о вашем мастерстве больше букета куцых розочек. В идеале, я могу посоветовать каждому из вас завести небольшой розарий и тренироваться в выращивании цветка из земли. Лишь так можно добиться идеаьного результата. Многие считают, что, благодаря многограности цветка, можно по исполнению этого простого заклинания определить, сколь искуссный волшебник стоит перед вами. Помните это и тренируйте свою волю и разум в концентрации и материализации мыслей именно на этом заклинании. Вырастите идеальный цветок и любое другое заклятье покажется вам до смешного простым.
*Как всегда, детишки не писали и не говорили. Все сидели исключительно затаив дыхание и слушая преподавателя.*
Однако это лишь показушничество и излишняя помпезность. Как я говорил в начале года, заклинания трансфигурации могут помочь не только в мирное время, но и в схватке. Сегодня вы изучите заклятья Дуро и Стилклоу.
Дуро способно превратить объект в камень. существует множество нюансов. Даже вы сможете превратить любой неодушевленный объект в кусочек камня, но лишь сильнейший из волшебников способен превратить в камень зверя или человека. Частичное окаменение конечностей имеет несколько другую природу и изучается на старших курсах. Это же заклинание позволит вам превратить одежду своего противника в камень, тем самым обезвредив его, но не нанося существеннго вреда ему. Однако, это сделать непросто, ведь противник стремится отбить любое летящее в него заклятье, а потому помните, что бить можно не только по нему, но и по окружению. Если под ногами есть трава, то используйте заклятье дуро на траве. Отбить это заклятье врагу не удастся, так как оно до него даже не дойдет, но участок травы под ногами, что превратится в шипастую каменистую поверхность, неприменно приведет к потере равновесия или падению. Если повезет, то противник может даже запросто умереть, упав на острые каменные колья, но, как правило, тонкие травинки ломаются под весом тела, оставляя упавшему лишь пару сломанных ребер.
Еще одно заклинание, используемое в бою, это Стилклоу. *Профессор навел палочку на себя, и уже спустя мгновение ученики увидели руку с длинными, отливающими цветом холодной стали, металлическими когтями.*
Как вы узнаете на уроках Защиты от Темных Искусств, в бою мы применяем не только магию, но и любой другой способ достать противника. Нет ничего лучше, чем под прикрытием шквального огня сблизиться с противником и нанести неожиданный удар, даже если у вас нет при себе оружия или вы были обезоружены прежде. Регулируя это заклятье, можно делать когти маленькими и незаметными. Они будут почти неотличимы от настоящих, но пригодны для того, чтобы разрезать путы, если вас возьмут в плен. Умейте застать противника в расплох, и победа всегда будет на вашей стороне.
*С последними словами, Уайт сжал руку в кулак, и когти его уменьшились до размеров обычных ногтей, но теперь дети уже видели, что на свету они бликуют неестественным металлическим свечением.*
Домашним заданием для вас, спиногрызы вы мои сочненькие, станет создание цветка и его последующее превращение в камень. Я хочу, чтобы все вы отправились в туалет к Плаксе Миртл и подарили ей по каменному цветку. Я не могу спать от ее завываний, а вы хоть поднимете ей настроение. Предупреждаю, если ваш цветок будет слишком куц и уныл, то она сочтет это оскорблением и прибегнет к паре насильственных мер, направленных на ваши уши и нервы.
10 баллов получит тот, кто сделает все по моим инструкциям и порадует Плаксу. 5 баллов получит тот, чей цветок она не оценит. Но есть шанс получить и 15 баллов, да еще и бонусные... Для этого, вы должны подарить Плаксе Миртл живой цветок. Закатить трогатеьную речь о том, что она, как и этот цветок, вечно живая и прекрасная. И после этих слов превратить цветок в камень, оставив его серым и унылым. Кто рискнет так плюнуть в душу призраку, получит от меня полновесные 15 баллов, а если мне это еще и понравится, то ждите дополнительные бонусы.
*Прислать преподавателю ссылки на отыгрыш создания цветка и вручение его Призраку. Объем каждого поста не менее 10-ти развернутых предложений. Так же, приветсвуются ссылки на все сопутствующие действия.*
Лекция №1*Миротворец стоял перед зеркалом и тренировал надменный взгляд, когда в класс заглянули второкурсники.
Отражение не оставляло: сомнений "Уайт, ты готов к тесту". Обернувшись на звук, Граф применил свои навыки на практике, смерив детей таким испытующим, оценивающим и высокомерным взглядом, словно пытался залезть в душу и выцарапать там надпись "Ты ничто!"
Дети застыли в дверях, не зная, как реагировать на подобное приветствие.
Сбросив наигранную надменность, Граф задумчиво поджал губы, размышляя над тем, устраивает его результат или нет, после чего улыбнулся и жестом пригласил детей не стоять в дверях, а рассаживаться по местам.
Обычно яркое и просторное помещение, освещаемое световыми люками и высокими витражами, теперь погрузилось во мрак. Тьма, практически, осязаемая плавала по кабинету, словно туманная дымка, сгущающаяся над головами учеников, скрывая высокие потолки. На каждой парте ютилось по небольшому светильничку, которые бы позволяли с должным комфортом записывать лекцию, но не нарушали общей темноты, сковавшей все пространство в плотные тиски.*
Уверен, что первый год в Хогвартсе превратил вас в бесстрашных хомячков, готовых рвать и кусать. Чем старше вы становитесь, тем больше вы находите в себе агрессии и силы, чтобы добиваться собственных целей... Либо, напротив, затухаете, так и не разгоревшись. Надеюсь, что вы покажете мне себя с лучшей стороны и порадуете своим подходом к учебе. Я профессор Уайт Блэйд. Меня не волнует ваше поведение или прилежность. Но мне нужно от вас лишь одно ― индивидуальный подход к выполнению заданий. Радуйте меня, и получите столь желанные баллы в изобилии. Либо признайте свою слабость и страх и потеряйте баллы, с таким трудом заработанные вашими друзьями.
*С предварительными ласками было покончено и, опустившись в глубокое кресло, граф пригубил красной жидкости из бокала.*
Вы уже знакомы с основами использования трансфигурационных заклинаний, но хватит ли вам фантазии и сноровки применить заклятья в самых неожиданных ситуациях и вырвать себе победу? Будь то сражение, или просто опасная ситуация, или срочное дело? Мы не станем с вами проходить заклинания, пригодные лишь для стриптезерш из бара "Упругие бладжеры". Я говорю о заклятьях Кодус и Одитум. Заклятья носят декорактивный характер, и к отращиваемым ушкам и хвосту проведено лишь ограниченное колличество нервных окончаний да мускулов. Для воссоздания более тонкой структуры слухового аппарата, близкого к животному, потребуется высокий навык созидания. Шпионы и разведчики используют подобные приемы в своей работе для подслушивания информации, но никто из них не бегает с кошачьми ушками.
Пожалуй, мы отнесем к данной категории бесполезных заклинаний и Дантиссимус, который способен увеличить в размере нужные зубы.
*Блейд невольно прошелся языком по собственным клыкам, которые совсем немного нарастил, так, чтобы это не бросалось в глаза, но и радовало его...*
Но, пожалуй... Я мог бы извлечь свою пользу из этих смехотворных глупостей. Слушайте свое домашнее задание. Вы должны навести на себя все три заклятья и в хвостато-ушасто-зубастом виде подбежать к преподавателям с криками "Профессор, спасите, меня прокляли, я становлюсь обортнем!"
*Дети скривили лица, глядя на профессора как на душевнобольного.*
Не подумайте, что я дурачусь, мне просто нужно знать, из чего вы сделаны. Я мог бы провести для этого вивисекцию, но ваши поступки скажут о вас не меньше. Итак, моя система оценки предельно проста. Облажаетесь и не заставите профессора поверить в то, что вам действительно страшно и вы не понимаете, что с вами происходит ― получите 5 баллов. Если же вы примените все свои театральные способности, яростно хлеща себя хвостом и нервно подергивая ушами, то получите 10 баллов. Полновесные 15 баллов вы получите только если, плюс ко всему, еще и превратите себя во что-то действительно забавное. Не упирайтесь в замыленный образ девочки-кошечки и мальчка-волчонка. Удивите меня. Особенно изобретательных, как всегда, ждут бонусные баллы. Вперед, зверушки, разбежались.
*Прислать преподавателю ссылки отыгрыша на создание заклятья и на разговор с преподавателем в объеме не менее 10-ти развернутых предложений в каждом посту. Ссылки на сопутствующие действия привествуются.*Лекция №2У вас подростковый возраст на носу, дорогие мои, так что желание выглядить лучше, чем ты есть, вполне естественно. Особенно это справедливо для девочек.
*Граф посмотрел в зеркало и пальцем поправил выбившийся локон.*
Как бы грустно мне ни было об этом говорить, но вас не спасет никакая магия, кроме кардинальной пластической терапии, либо придется потерпеть, пока эти злосчастные годы пройдут и вы сформируетесь в нормальных людей. Пока что вы не более, чем кусочки мяса. Помните это, и жить вам станет чуть легче.
Раз уж мы заговорили о пластической магии, то вам стоит запомнить такой раздел заклятий, как Скулус. Данный раздел управляет костными тканями, перестраивая их. Конструировать свой скелет в любых других местах крайне нелепо, глупо и опасно, но вот изменение очертаний собственного лица ― дело терпимое. Несомненно, каждый сведущий волшебник может создать себе идеальное лицо и стать символом красоты, а потому знайте, что это моветон ― пытаться удивить кого-то неестественной красотой. Это присуще лишь глупым подросткам и узкомыслящим невежам. Тем не менее, знать вы это должны, ибо заклятья Скулус открывают невероятные возможности для маскировки, обмана, подставных действий. Вы можете полгода потратить на приготовление обортного зелья, а можете искуссным взмахом руки изменить себя до неузноваемости. Конечно, все, на что сейчас хватит ваших сил, это раздуть голову соседа или уменьшить голову, застрявшую в заборе. Также девушкам наверняка понравится возможность изменить цвет своих волос заклятьем Капиллус. Как я и сказал, в серьезных делах эти заклятья используются лишь при высокой степени подготовки для обмана и скрытности.
*Уайт видел, как дрожат руки у девочек от желания скорее поэкспериментировать со своими волосами.*
Но, раз применять эти заклинания на себе вам нет смысла, давайте мы лучше поиздеваемся над кем-то другим.
Йерру.
Как мне стало изветно, профессор Лисс имеет при себе разумного волка Йерру.
Интересно, в какой цвет можно покрасить этого пушистика на ножках.
Вот ваше домашнее задание!
Кто покрасит шерсть Йерру и будет отчехвостин ― 10 баллов! Кто покрасит волка и избежит обнаружения и кары ― 15 баллов! Кто Покрасит и профессора Лисс, и Йерру и сделает это красиво, получит полновесные 30 баллов, не будь я Графом!
Напоминаю только, что я не терплю трусов, а потому каждого, невыполневшего это задание, ждет штраф по очкам.
Свободны, шмакодявки, покинуть кабинет.
*Прислать преподавателю ссылку на отыгрыш в объеме не менее 20-ти развернутых предложений. Желательно, развернуть полное взаимодейтсвие с преподавателем и Йерру и растянуть на есколько постов посвященных делу.*Лекция №3[b]Сегодняшняя лекция будет скучной и ненасыщенной. Почему? Хотя бы потому, что Аника Лисс как-то узнала, что это я дал вам то задание с разукрашиванием Йерру, и мне немного прилетело.
Вы меня немного разочаровали. Не знаю, кто меня сдал, но обещаю: вы еще пожалеете об этом, когда я заставлю вас писать нудный доклад на тему из учебника, страдая и исходясь болью от сухих, как ваши мозги, фактов, режущих душу своей унылостью.[/b]
*Уайт уставился в учебник, раскрытый перед ним. С минуту он залипал в строки скучного текста. Мускулы на лице начали подрагивать. Стало неудобно сидеть. Блэйд заерзал на месте, понимая, что нудятина действует ему на нервы.*
Да, это будет идеальным наказанием для вас, маленькие гаденыши.
А теперь, вот вам унылая лекция:
Мелиндо ― замораживает воду.
Серпенсортиа ― вызывает змею.
Фереверто ― превращает зверя в сосуд.
Спанджифлай ― делает поверхность упругой.
Эверитус ― стирает следы от ног с любой поверхности.
Понятно? молодцы. Завтра тест дам. Все, брысь.
*Ученики, не успевая ничего записывать и не запомнив и половины, в отчаяньи уставились на преподавателя.
Уайт скосил глаза на класс.*
Ладно, тролль с вами, я рассажу вам о тонкостях применения.
Заморозка в бою воды идеальна как при защите, так и при атаке. Представьте, что вы заморозите струю кипящей воды брошенной в вас. Это не только защитит вас, но и вызовет сильное истощение сил противника. Силы, расходуемые на поддержание воды в кипящем состоянии, значительно превосходят те, что необходимы на полную остановку движения молекул в объекте. Запомните это, и вы сможете оставить без сил противника, рискнувшего так неосторожно бросаться смертельно опасной кипящей водой. Если же вам удастся бросить это заклятье прямо во врага, то вам не составит труда ввести его в кому, замедлив все процессы жизнедеятельности в организме. Это смертельно опасно, но, в случае своевременного оказания помощи, выживаемость 100%. Также помните, что это может пригодиться, если вы сами не можете вылечить умирающего друга. Замедлите процесс его кровотечения. Хотя применять специализированные заклинания более разумно, но бывает всякое. Также невозможно перечислить, как много вариантов использования окружения вам открывает данное заклятье. Мы никогда не сражаемся в стерильной комнате. Заморозьте воду в трубе, и вызванный перепад давления заставит трубу лопнуть, и выше места заморозки из нее хлынет сруя воды, сбивая с ног, ошпаривая или просто дезориентируя вашего противника. Всегда помните о том, что заклятья, летящие во врага, будут отражены, но заклятья, брошенные на объекты вокруг него, останутся без внимания. Он скорее решит, что вы просто промахнулись, но это идеальный шанс победить, используя не тупую дубину, но тонкое острие ума. Прибегните к своей смекалке, и вы будете непобедимы.
А теперь, мышата, слушайте задание! Я хочу, чтобы вы отыскали в закромах замка профессора Хонт и заморозили.
Шучу.
Она и без того словно в полуанабиозном состоянии пребывает вечно.
Лучше просто отправляйтесь в мой любимый кабинет зельеварения и продемонстрируйте, как это заклятье влияет на заморозку различных жидкостей. Уверен, вы найдете в котлах немало интересных отваров и зелий. Внимание, предупреждаю. Большинство готовых магических зелий имеют следующее волшебное свойство ― при контакте с магией заморозки они, напротив, испаряются. Что поделать, к черту законы физики, в таком уж волшебном мире мы живем. Итак, кто рискнет оказаться в кабинете зельеварения, распылив по воздуху зелья и вдыхая пары с самыми разнообразными эффектами, тот и получит баллы. Колличество баллов будет напрямую зависеть от того, насколько интересное зелье вы рискнете испарить заклятьем заледенениея.
На этом все, пошли вон и помните, что я никак не причастен ко всем последствям ваших глупостей...
*Прислать преподавателю ссылку на отыгрыш в объеме не менее 20-ти развернутых предложений.*
Лекция №1Я вскрою твои артерии и напьюсь кровью, ничтожный выкидыш мироздания!
*Дети сидели, молча уставившись на преподавателя.
Блэйд продолжал репетировать перед зеркалом грозную речь.*
Агония кровавых слез прольется на тебя, смертный...
*"Переигрываете, профессор," ― скептически оценил третьекурсник Джестер, внимательно следивший за поведением трехнутого дяденьки.*
Спасссииибо... Молодой человек. Я всегда рад здоровой критике, ― *прошипел Блейд ядовитым и кровожадным тоном, сверкнув глазами в сторону студента.
Обычно яркое и просторное помещение, освещаемое световыми люками и высокими витражами, теперь погрузилось во мрак. Тьма, практически, осязаемая плавала по кабинету, словно туманная дымка, сгущающаяся над головами учеников скрывая высокие потолки. На каждой парте ютилось по небольшому светильничку, которые бы позволяли с должным комфортом записывать лекцию, но не нарушали общей темноты, сковавшей все пространство в плотные тиски.*
Дорогие мои... Я так рад, что добрался и до вас. 3 курс. Детишки в самом расцвете подросткового возраста. Учую, что от кого-то несет перегаром ― заставлю языком скоблить пол в туалетах. А до пока мы можем приступить к уроку. Так как преподаватель я новый, а вы уже в том возрасте, когда начинают появляться вопросы и желание их задать, отвечу сразу. Нет, я не англичанин, да, из меня педагог как из енота барсук, нет, вам от меня не отделаться, как бы плохо я урок ни вел.
Теперь переходим к сути! Все вы, маленькие и грязные извращенцы, успели убедиться в том, что лестница к спальням девочек в каждой гостиной защищена заклятьем Глиссео. Заклятье установленное там, опционально реагирует только на мальчиков. Но я хочу, чтобы вы помнили об этом заклинании в минуты опасности. Нетрудно заключить, что использовать заклятье в бою или для отрыва от преследователей более чем разумно.
Дальше по учебному плану у нас стоит максимально идиотическое заклятье првращения люстры в клетку, но я не могу себе представить жизненной ситуации, где бы мне понадобилось делать нелегкий выбор между светильником и клеткой, так что выбросим подобную глупость и займемся изучением действительного страшного заклятья. Сито из котла. Заклятье Нихилум... Какой идиот составлял вашу учебную программу...
Уж не знаю, кто у вас преподает зельеварение, но подобные заклятья лишь ему снятся в страшном сне, заставляя вздрагивать холодными вечерами. Считаете ли вы, что я заставляю вас учить подобный бред из собственной несостоятельности, пытаясь самореализоваться как педагог? Возможно, но вашего мнения я спрашивать не собираюсь, так что слушайте свое домашнее задание. Я хочу, чтобы вы на практике опробовали оба заклятья. При помощи первого вы сможете очень быстро спуститься в подвалы. Думаю, не стоит объяснять, что нужно сделать в подвалах в кабинете зельеварения... Используйте оба заклятья и прокатитесь по лестницам, а позже поэкспериментируйте, как влияет заклятье Нихилум "сито из котла" на жидкости, которые могут находиться в котле в этот момент. Может, заклятье вызовет локальный ядерный зрыв, может, испарит зелье, а может, оно просто растечется, прожигая земную кору... Это вам и предстоит выяснить.
Помните, что если вы попадетесь за этим баловством, то я не стану никого прикрывать. Я не терплю неудачников. Если выполните все, как я сказал, то получите 10 очков, а если сможете меня порадовать интересными результатами воздействия заклятья на разные зелья, то сможете получить и все 15 баллов, да еще и бонусные. Трусость и страх перед выполнением я караю отнятием баллов у невыполнивших задание.
Кстати, будьте осторожны.... Там второкурсники могут свои опыты с зельями ставить... не убейте друг друга.
*Прислать преподавателю две ссылки на отыгрыш каждого из двух заклинаний в объеме не менее 10-ти развернутых предложений.*Лекция №2*На преподавательском столе происходила баталия. Маленький каменный дракончик схлестнулся в ожесточенной схватке с ожившей статуей кролика. Разбросав все бумаги, разлив чернила и изодрав в клочья пару учебников, ожившие каменные зверушки продолжали биться, радуя взор преподавателя, созерцавшего это побоище с искушенностью бывалого садиста.
Хрупкий, но проворный дракон кружился вокруг неповоротливого, но массивного кролика, хлеща хвостом и царапая плотные бока, но не мог добиться победы, пока кролик не психанул и не напрыгнул всем весом на соперника, стремясь его раскрошить собственной тушей. Дракончик увильнул в сторону, и массивный жирный кроль пролетел мимо цели, проскользил к краю стола и рухнул вниз, разлетевшись на осколки.*
Сегодня, дорогие мои, вы впервые заставите статуи ожить. Сложность этого заклятья в том, чтобы наделить оживляемую статую всеми качествами, присущими его живому прототипу. К счастью, большая часть этих качеств уже заключена в самом заклинании, и от вас требуются лишь правки и общие очертания, которыми вы наделите оживленную статую.
Раздел заклятий Форс поможет вас манипулировать неживыми объектами, схожими по строению с живыми аналогами. Чтобы вы понимали, если я на статую кролика наложу заклятье Драконифорс, то статуя разрушится. Я вдохну энергию в камень, но задам опции, присущие телу дракона, и статуя, обладая совешенно иными конструктивными особенностями, самоуничтожится, пытаясь двигаться так, как дигался бы дракон.
В Хогвартсе вы найдете множество декоративных статуй, но вам не оживить горгулью или стража. Слишком сложна их структурная основа. Однако, вам вполне под силу заставить двигаться по вашей воле небольшие фигурки, обильно украшающие школу. Драконифорс, Лапифорс. Вот два заклятья, действие которых вы могли видеть. Помните, что можно превратить в зверушек и объекты бесформенные, будь то кусок камня или старая шляпа, но подобные преобразования сложны и требуют долгой практики. Тренируйтесь на уже готовых статуэтках, вырабатывайте навык управления ими. Надеюсь, все уловили структуру этого заклятья, и вам не составит труда сформировать собственные вариации заклятья.
*Миротворец натужно вздохнул.*
Рад сообщить, маленькие мои, что нудная часть кончена и мы переходим к вашему заданию по растлению и разорению школы изнутри! Я хочу, чтобы вы нашли себе пару для этого задания. Не обазтельно с вашего факультета или с вашего курса. Любого партнера, который бы мог составить вам конкуренцию в противостоянии двух магических существ, которое вы могли наблюдать пять минут назад. В замке должны развернуться нешуточные бои. Кто додумается устроить тотализатор и заработать денег на ставках, тот получит от меня поощрительные плюшки. Кто разрушит пару замковых стен и доведет до бешенства профессоров, получит исключительное право на дополнительные баллы. Удивите меня интересным боем, и я не останусь в долгу. Разочаруете нудными обжиманиями двух каменнюг, я вас испепелю. Вопросы есть?
*Джестер поднял руку: "Профессор, а вас не смущает, что наши лекции длятся пять, от силы десять минут?"*
Это прогрессивная метода преподавания, меньше детей ― больше вина, а теперь пошли вон из кабинета!
*Прислать преподавателю ссылку на отыгрыш в объеме не менее двух постов по 10 развернутых предложений.*Лекция №3*По залу разносилась классическая музыка, вальс. Уайт Блейд исполнял неспешные и плавные движения по залу, с аристократической грацией кружась в танце со своей партнершей. Музыка лилась, наполняя все пространство, и даже витающая в воздухе тьма отступала, признавая силу величественных звуков.
"Схалтурили!" ― раздался резкий выкрик из-за парты.
Блейд аж чуть не упал от неожиданности, оступившись на полушаге. Его партнерша плавно спорхнула на пол, обратившись плащом, а сам Граф раздраженно передернулся и вернулся за свой учительский стол.*
Мистер Милн, а вы у нас, случайно, не чистокровный вошебник?
*С надеждой спросил Миротворец.
"Нет, сэр," ― был ему ответ.
Блейд грустно провел пальцами по столу, оценивая наличие пылинок на идеально сверкающей поверхности.*
Ну и ладно...
Сегодня мы поговорим об очередном заклятье, влияющем на ваш организм. Трансфигурация открывает невероятные горизонты в манипулициями над телом. Вам кажется, что убивает лишь запрещенное заклятье, но пережмите противнику один нерв, закупорьте артерию, и человек умрет. Совершенно неожиданно и спустя столько времени, сколько вам нужно. Вы можете быть уже в сотне лиг от жертвы, а чрезмерный выброс адреналина в кровь уже приведет к разрыву сердца прежде, чем больной что-то поймет.
Вы сможете изучить множество заклятий по манипулиции над гармонами, ферментами и работой внутренних органов. Но сегодня я покажу вам Кларитус.
*произнеся заклятье, преподаватель направил палочку на одного из учеников.*
Как и всегда, вы можете регулировать количество выброса адреналина в кровь. Будьте крайне внимательны. Можно привести в чувство отключившегося человека, можно подавить страх и придать сил перед боем. А можно сделать невнимательным, порывистым. Можно убить.
*С бедного ученика уже сходил восьмой под, его учащенное дыхание разносилось по всему залу. Паренек вцепился руками в края парты, еле сдерживаясь, чтобы не вскочить с места.*
Управлять человеком просто, для этого не нужно заглядывать в разум, достаточно легкой манипуляции с телом. И разум сделает все сам.
*Профессор прервал заклятье, заблаговременно стимулировав выработку адреноблокаторов в организме своей жертвы.*
Однако мне интересно, на какие безумные поступки способны вы, если всплеск адреналина застанет вас в повседневной мирной обстановке. Это и станет вашим домашним заданием. Лучше всего, если вы найдете себе партнера, который мог бы присмотреть за вами, и попросите его применить к вам заклятье Кларитус. Вашим домашним заданием будет почувствовать на себе эффект этого заклятья и, может быть, сделать даже под его влиянием что-нибудь интересное. За сдержанность я не поставлю больше пяти баллов. За скучные последствия вы получите 10 баллов, но, если порадуете и удивите меня, то можете рассчитывать на поощрительные призы. Напоминаю, что трусость я всегда караю, а потому не рискнуший выполнить мое задание получит штраф в пять баллов!
На этом все, малышня, брысь отсюда, вас ждет мир, полный адреналина и приключений!
*Прислать преподавателю ссылку на отыгрыш в объеме не менее 20-ти развернутых предложений.*
Лекция №1*Ученики сидели за своими партами, неуверенно перешептываясь. На учительском столе лежал закрытый гроб, из которого то и дело доносилось недовольное ворчание. Пару раз были видны вспышки заклинаний, пробивающиеся из-под крышки.
В какой-то момент гроб поглотила пелена темной дымки, и, сверкнув тысячью искрами, он растаял в воздухе, оставив лежать на столе преподавателя.
Задумчиво созерцая мрачное пространство класса, Уайт Блэйд лежал на спине и чертил палочкой в воздухе замысловатые узоры.*
Дети... Вам не кажется странным, что я научил второкурников призыву змеи, но не сказал, как ее уничтожить?
*Тишина.*
Ладно, не суть ― научу вас.
Заклятье Эванеско является одним из сложнейших, но крайне интересных. На пятом курсе вы научитесь уничтожать любые созданные магией предметы, а в дальнейшем воздействовать и на объекты естественного происхождения. Сейчас же мы начнем с самого простого ― испепелить призванную зверушку.
*Уайт оборвал свои худужества и, резко встав на пол, взмахнул палочкой. Словно отслоившись от древесного основания палочки, на учительский стол сползла годюка.*
Призванные существа лишены естества. Они куклы, и их строение упрощено, а внутренние связи условны. Лишь магия поддерживает в ней жизнь и сохраняет форму. Разорвать эти связи несложно. Для опытного волшебника достаточно абстрактного заклятья Эванеско, но вы будете использовать абсолютную конкретику. Випера Эванеско. Данная формула сделает почти всю работу за вас, и уничтожить гадюку не составит трудностей.
*Уайт грустно взял змею за голову двумя пальцами и поднял в воздух.*
Не забывайте, что такое дезинтегрирующее заклятье всегда придется кстати и в банальной атаке. Его прелесть в том, что структурно-функциональная особенность не предполагает использования на человека, так что есть вероятность пройти сквозь защитные чары вашего аппонента. Хотя это сработает лишь в сражениях с неопытным магом, но вероятность такую лучше помнить. Какого стоит ожидать эффекта в случае попадания? Это как швырнуть кому-то в голову подзорной трубой: предназначено не для этого, но неприятностей доставит.
*Змея поползла, обвивая руку преподавателя, и тихонько зашипела на студентов.*
К счастью, с нудной частью мы покончили, так что слушайте свое задание. Вы уже достаточно большие, чтобы сподвигнуть вас на серьезные пакости. Я хочу, чтобы вы открыли тайную комнату. Кто сделает ― получит 30 баллов. А остальные довольствуйтесь своими пятнадцатью за то, что выберете себе преподавателя в качестве жертвы и разыграете театральную постановку со следующей концепцией: "Опасный и голодный змей нападает на несчастную женщину, а вы с бравадой рыцаря и грацией суслика впрыгиваете из-за угла и спасаете даму в беде". Предупреждаю. Я хочу увидеть драматургию, достойную пера Шекспира! Не забудьте выкрикнуть пару фраз из разряда "Я спасу тебя, прекрасная незнкомка" или "Я победил змия во имя пламенных чувств к вам, профессор!" Исполните все с должным энтузиазмом, и можете рассчитывать на поощрения в виде доп. баллов. Разочаруете меня никчемностью своих талантов, и отхватите скудный балл и порицание.
И кстати... С тайной комнатой я пошутил ― не балуйтсь там. А теперь, бырсь из моего кабинета!
*Прислать отыгрыш со взаимодействием с преподавателе не менее двух постов объемом не короче 10-ти распространенных предложений в каждом.*
Добро пожаловать в кабинет, где ученики Хогвартса познают магию изменения, перевоплощения. Да, это кабинет Трансфигурации. В данный момент всем там заправляет Профессор Блэйд. Будьте осторожны! Этот похожий на вампира дядечка любит пошутить. Так что не удивляйтесь, если вдруг стул под вами превратится в свинью. Лучше держитесь от него подальше и при первой возможности бегите обратно на второй этаж...
Если постучать по каменным плиткам пола под столом в нужной последовательности, там откроется люк в Потайные ходы.