Хогвартс Х.И.Г.Л.С.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс Х.И.Г.Л.С. » Замок » Кабинет Нумерологии и Факультативных занятий


Кабинет Нумерологии и Факультативных занятий

Сообщений 1 страница 42 из 42

1

http://se.uploads.ru/t/VR0X8.jpg
Здесь проходят занятия по вышеуказанным предметам.
На этаж.

Нумерология
3 курс
1 лекция

*Профессор Вейл зашел в класс. Ребята, которые до этого болтали и дурачились, резко притихли.*
Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на урок Нумерологии. Меня зовут профессор Вейл. Именно я преподаю этот предмет в нашей школе. Надеюсь, что вам понравятся мои уроки, и вы откроете для себя увлекательный мир чисел заново.
*Вейл замолчал и оглядел ребят.*
Так что же такое нумерология, и с чем ее едят? Все проще, чем кажется. Нумерология ― это наука, изучающая влияние цифр и чисел на нашу жизнь. Запишите это определение.
*Профессор продиктовал определение еще несколько раз, пока ученики его записывали.*
Если оглянуться вокруг, то вся наша жизнь проходит в окружении цифр. Ведь ими измеряется все ― и дата рождения, и наш вес, и наш рост. Хотим мы того или нет, но нумерология прочно вошла в нашу жизнь и проявляется во многих ее сторонах. Все вы знаете, что число 7, например, считается счастливым числом, а 13 ― несчастливым.
Нумерологию очень часто именуют магией чисел. Она близка к астрологии. Принято считать, что каждая планета управляет определенной цифрой.
Вычислив по правилам нумерологии индивидуальный номер имени, даты рождения, место рождения, а также проанализировав их сочетания, можно многое сказать не только о характере человека, но и о его прошлом и будущем. Но об интересном чуть позднее.

*Класс недовольно вздохнул. Профессор понимающе покачал головой.*
Итак, сегодня на уроке мы коснемся истории Нумерологии как науки. Я понимаю, что это не очень интересно, но вы ― ребятки способные, так что должны, преодолев скуку и сон, познать истоки этого предмета.
Началось все очень давно. Можно сказать, что нумерология стара как мир. Однако с годами она не теряет свою популярность. Основы нумерологии были заложены древними цивилизациями Индии, Тибета, Китая и Египта.
http://sd.uploads.ru/t/MtNTh.jpg
Но самый большой вклад в эту науку внес Пифагор, обозначив первостепенную значимость чисел от 0 до 9. Очень популярен знаменитый квадрат Пифагора, который мы будем проходить на старших курсах.
Также, я хочу рассказать о знаменитом нумерологе Бриджет Венлок.
http://sf.uploads.ru/t/Ai0jx.png
Именно она обнаружила волшебные свойства числа семь. Родилась волшебница в 1202 году и при поступлении в Хогвартс шляпа распределила её на Хаффлпафф. С детства ей нравились числа, и она была настоящим фанатиком своего дела.  Как и многие учёные, Бриджит отличалась скрытностью и феноменальной рассеянностью. Она писала все свои нумерологические вычисления невидимыми чернилами на всякой бумаге, которая попадала ей в руки, задом наперёд, сверху вниз и разными почерками. Нумерологи вообще славятся изобретением разнообразных шифров и кодов. 
Однажды за завтраком Бриджит осенило ее теорией и она записала ту на первом попавшемся клочке бумаги. Когда же она стала разыскивать свою теорию, то поняла, что записала ее на конверте письма, которое уже отправила. Нумеролог тут же отправилась в след за письмом и перехватила его уже у получателя. Но оказалось, что Бриджит ошиблась. На конверте оказался рецепт ее любимого вишневого пирога. Вернувшись домой, Бриджит уже не надеялась отыскать свою теорию, но обнаружила ее на пакете с сахаром. Истинная Хаффлпаффка. О цифре семь Бриджит написала книгу, которая прославила ее на весь мир.
Кто знает Мишеля Нострадамуса? Он был предсказателем и, конечно же, нумерологом. Иначе я бы про него вам не рассказывал. Все его предсказания построены на датах и числах. Увиденное им в 1549 году видение стало толчком для его последующих загадочных предсказаний. До сих пор не разгаданы все его предсказания. Уже много лет нумерологи по всему миру бьются над его рукописями. Дело в том, что Нострадамус разработал свой способ шифровки, поэтому так сложно расшифровать его предсказания, ведь нигде не сохранился способ дешифровки. Но некоторые записи все же удалось расшифровать и их точность привела в ужас не только магический, но и маггловский мир. Это и есть сила магии чисел.
Как вы уже могли догадаться, нумерология напрямую связана с математикой. И неотъемлемой частью обеих этих наук являются числа и цифры. Во второй половине XV в Европу пришли арабские цифры. Именно эти цифры и используют в современной нумерологии.
На сегодня наш урок закончен. Вот ваше домашнее задание.

*Профессор Вейл взмахнул палочкой, и на доске заплясали буковки, которые быстро начали собираться в слова, а затем в предложения:*
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Почему ты захотел изучать именно нумерологию?
2. В чем разница между числом и цифрой?
3. Какое твое любимое число? Почему оно тебе нравится?

До встречи, ребятки!

2 лекция

*Профессор Вейл сидел на столе. Рядом с ним стоял горячий кофе, который наполнял все помещение приятным ароматом. Улыбка появилась на лице профессора, когда в классе стали появляться его ученики.*
Здравствуйте, ребята. Я очень рад видеть вас всех на моем занятии снова. Вы у меня такие молодцы! Так здорово выполнили домашнее задание за прошлый урок. Каждая работа для меня была полна открытий. Я уверен, что вы будете меня радовать и дальше.
*Профессор отпил из своей кружки глоток кофе и продолжил.*
К сожалению, на сегодняшнем занятии придется много записывать. Но это только сегодня, обещаю.
*Генри слез со стола и подошел к доске. Взяв в руку мел, он нарисовал цифры от 0 до 9.*
Вот всем вам прекрасно знакомые цифры. У вас мог возникнуть вопрос: почему я пишу их от руки? А ответ очень прост. Если уважаешь цифры, то они уважают тебя. Написав их от руки, я проявил должное почтение к ним. Это глупое суеверие, которое ходит в кругах нумерологов. Забавное, не правда ли? Но вернемся к нашим тараканам.
Итак, в нумерологии каждое число несет в себе определенное значение. Если вы припомните наш прошлый урок, то вспомните, что это значение для каждой цифры определил Пифагор. Начнем с нуля.
Ноль. Ничего. На мой взгляд очень интересное число. В математике принято считать, что ноль ничего не обозначает. Счет начинается с единицы. Но в нумерологии все иначе. Запишите, 0 ― истина.

*Как только профессор сказал это, рядом с числом ноль образовалось слово "истина".*
Далее у нас идет единица. 1 ― мужественность, сила, ум. Это число прирожденного лидера. Человек с такой цифрой амбициозен, честолюбив, энергичен, смел, уверен в своих силах. Единица находится под влиянием Солнца.
*Тут же рядом с 1 появилось "- мужественность, сила, ум.(Солнце)"*
Далее, двойка ― женственность, любовь, нежность. Человек, рожденный с этим числом имени, очень духовный и скромный. 2 находится под влиянием Луны.
*Доска: "- женственность, любовь, нежность.(Луна)"*
Тройка ― дружба, радость, веселье. Также эта цифра несет в себе детство. Тройки(люди, рожденные под числом 3) талантливы, всесторонне развиты, любят быть в центре внимания. Творчество - их призвание. Тройка  находится под влиянием Марса.
*На доске снова заплясали буквы.*
Четверка ― постоянство, труд, ответственность. Эта цифра принадлежит людям трудолюбивый и честным. 4 находится под влиянием Меркурия.
Пятерка ― свобода, движение, приключения. Это цифра благоволит настоящим авантюристам. Пятерки очень неординарны. Находится под влияние Юпитера.
Шестерка ― семья, дом. Обладатели этого числа сильно привязаны к своим родственникам, их главная мечта ― большая и крепкая семья. Истинные семьянины. Находится под влиянием Венеры.
Семерка ― тайна, смысл, знания. Одним словом, люди этого числа ― прирожденные философы. Они очень любят размышлять о вечном, строить немыслимые теории. Находится под влиянием Сатурна.
Восьмерка ― деньги, материальное благополучие, прагматизм. Люди этого числа обычно очень деловые, рассудительные и самодостаточные. Имеют четкие цели в жизни. Находится под влияние Урана.
И последняя, девятка ― благородство, общительность, мудрость. Если это ваше число, то вы очень добры к окружающим, всегда готовы помочь. Находится под влиянием Нептуна.

*Вслед за словами профессора Вейла на доске снова и снова появлялись буквы рядом с нужными цифрами.*
Также сегодня я вас научу рассчитывать свою цифру по дате рождения. Это очень легко, так что не пугайтесь раньше времени. Посмотрим, что числа скажут о вашем внутреннем мире. Вот тогда и можете начинать бояться.
*Буквы и цифры исчезли с доски. Профессор снова взял в руку мел.*
Существуют множество методов нахождения чисел, принадлежащих человеку. Как вы можете догадаться, числа эти получаются разные. Это связано с тем, что каждый человек по-своему индивидуален и разносторонен.
Итак, один из способов определения вашей цифры, это сложение всех цифр даты рождения. Например, определим мою цифру. Я родился 16 апреля 1991 года. Складываем числа до получения одиночного.

*Профессор записал следующий пример на доске:
1+6+0+4+1+9+9+1=31
3+1=4
*
Мы получили число 4. Это значит, что одни из моих главные качества ― это труд и упорство. Не зря в свое время шляпа распределила меня на Хаффлпафф.
На сегодня хватит. Запишите свое домашнее задание.

*Вейл взмахнул палочкой, и расчеты превратились в задание. *
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Рассчитайте свое число, число своих родственников и друзей(не менее 5) и опишите, основываясь на материале урока, что означают полученные цифры и оказались ли они правдивы.

До встречи на четвертом курсе.

4 курс
Лекция 1

*Профессор Вейл сидел за своим столом, полностью погруженный в чтение. Детективы всегда были его слабостью. Как только в кабинет начали заходить ученики, он тут же отложил книгу, несмотря на то, что Мэри только что нашла пистолет, которым застрелили мистера Пибоди.*
И снова здравствуйте, ребята. Вы уже четверокурсники, а это значит... Что? Правильно, малыши, что вы стали большими и сильными. Хоть в такие прекрасные дни и не хочется сидеть в классе, нам придется все же заняться Нумерологией.
В прошлом году мы закончили на числе даты рождения. Сегодня мы разберем число имени.

*Вейл взмахнул волшебной палочкой, и откуда-то из глубин его кабинета прилетели небольшие желтенькие листочки с одной единственной таблицей.*

http://s7.uploads.ru/t/VWJCb.jpg

Эта табличка поможет вам в переводе текста на язык Нумерологии. Итак, давайте перейдем к практике, потому что, в сущности, определение числа имени почти не отличается от определения числа по дате рождения.
Например, имя Henry Whale. Найдем в нашей табличке, каким числам соответствует каждая буква моего имени.

*Генри подошел в доске и начал писать:*
H-8  W-5
E-5   H-8
N-5  A-1
R-9   L-3
Y-7  E-5

Далее складываем все цифры до получения единичного числа, как и на прошлом занятии.
8+5+5+9+7+5+8+1+3+5=56   5+6=11  1+1=2
Мы получили число 2. Из конспектов лекций за прошлый год мы можем сказать, что я очень духовный и спокойный человек. Как вы считаете, числа нам не врут?
*Профессор загадочно посмотрел на детишек и отложил мел.*
Продолжим, существуют еще несколько чисел, присущих каждому человеку. Главными мерилами в Нумерологии считаются числа Судьбы, Личности, Жизненного Пути и Зрелости. На третьем курсе я вам дал только очень краткую трактовку чисел. Сейчас же вы уже подросли, значит сможете найти в библиотеке учебник под названием "Трактовка различных чисел в современной Нумерологии" за авторством Юстаса Гэральда и использовать его. Справитесь?
*Ученики одобрительно загудели.*
Отлично! Итак, мы уже умеем находить число Личности (оно же число имени) и число Жизненного Пути (по дате рождения). Напомню, что у меня эти числа 2 и 4. Это будет первой частью вашего домашнего задания. Разыщите в библиотеке эту проклятую книжонку и напишите мне рассказ о моей жизни в соответствие с этими числами и не только. Но об этом чуть позже. Название тоже оставляю за вами. Вот, пример: как бы профессор Генри Вейл прожил свою жизнь, и был бы он все еще профессором? Это творческое задание. Удивите меня, хочу прочитать интересные истории от великих умов нашей школы. Глядишь, уволюсь и уеду исполнять один из ваших сценариев.
Но сначала, я научу вас также находить и другие основные мерила Нумерологии. Начнем с числа Зрелости. Это одно из чисел предсказывающих будущее. Оно немного приоткроет завесу неизвестности и поведает вам о вашей зрелости.  Для его нахождения нам потребуются имя и дата рождения.

*Профессор написал еще один пример:*
H(8)+E(5)+N(5)+R(9)+Y(7)+1+6+0+4+1+9+9+1=56
5+6=11  1+1=2

Далее, число Судьбы. Также поведайте нам о будущем. Оно напрямую связано с нашими предками, поэтому нам понадобится полное имя.
*Профессор снова повернулся к доске и записал еще один пример:*
H+E+N+R+Y+R+Y+A+N+W+H+A+L+E=8+5+5+9+7+9+7+1+5+5+8+1+3+5=78
7+8=15   1+5=6

Вот. Итак, я попрошу вас также использовать эти два числа в своем сочинение. Еще раз, ваше домашнее задание:
Жду от вас, ребята, рассказ о моей жизни, основанный на моих числах. Их расшифровку вы найдете в книге "Трактовка различных чисел в современной Нумерологии"  Юстаса  Гэральда. Напомню, что каждое число трактуется по-своему. Ищите расшифровку числа Судьбы в разделе "Расшифровка чисел Судьбы" и так далее. Не забудьте придумать название для вашего рассказа. Размер не ограничен, но прошу не меньше 1000 символов. И да, за энтузиазм и креатив будут дополнительные баллы.
Еще я попрошу вас найти свои числа личности, зрелости и судьбы. Повторить нахождения числа жизненного пути и дать как можно более развернутую трактовку. Учебник Гэральда вам в помощь. И, конечно же, поведайте мне, сошлись ли ваши вычисления с правдой.

До встречи!

Лекция 2

*Ученики начали заполнять пустой класс Нумерологии, а профессор все не появлялся. Неожиданный стук в стену, и вот профессор Вейл собственной персоной выбежал из своего кабинета и с силой захлопнул дверь. Было заметно, что из-за двери исходит непонятное свечение.*
Ах, ребята, вы уже здесь? Хорошо, не обращайте на это внимание...
*Профессор постучал по двери, и свечение погасло.*
...просто неудавшийся эксперимент. Потом разберусь. Итак, я рад видеть вас всех на последней лекции по Нумерологии на четвертом курсе. Сегодня мы пройдем небольшое количество нового, совсем несложного, материала. А сложности начнутся уже на пятом курсе, когда вам предстоит сдавать С.О.В. Пока можете расслабиться. Начнем с еще двух чисел, определяющих личность человека. Чисел Духа и Разума. Выводятся они так же просто, как и другие. Для нахождения числа Духа необходимо сложить все гласные буквы вашего имени, а для нахождения числа Разума ― согласные буквы вашего имени. Таблички, я надеюсь, у вас при себе.
*Профессор написал пример на доске.*
E(5)+Y(7)+A(1)+E(5)=18  1+8=9
H(8)+N(5)+R(9)+Y(7)+W(5)+H(8)+ L(3)=45  4+5=9

Всем вам прекрасно известно сравнение "Разум и Чувства". Если очень утрировать, то, сравнив ваши числа Духа и Разума, вы поймете, что вами руководит в повседневной жизни. Сделаем простой вывод: какое число больше, то и управляет. За более подробной информацией, можете обратится к учебнику, по которому вы делали свое прошлое домашнее задание.
Что же делать, если числа совпали? Поскольку мои числа являются таковыми, я очень подробно изучал этот вопрос. Значит это много что, но главное ― это вхождение ума и сердца в своего рода резонанс. Числа сулят мне великую мудрость (число 9, как вы все помните, означает в первую очередь мудрость) с течением времени. Такую судьбу мне выбрали мои родители, когда давали имя. Вы верите в это? Пожалуй, этот вопрос будет вашим домашним заданием. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Нумерология: наука или магия?". Вы уже достаточно долго изучаете Нумерологию, чтобы сформулировать свое мнение по данному вопросу. Мне будут очень интересны ваши мысли. И если вас будет интересовать вопрос совпадения чисел в Нумерологии, то я всегда рад ответить на них на дополнительных занятиях.
Раз уж мы забрели в область предсказаний, я хочу немного отвлечься от серьезностей и научить вас забавному гаданию на числах. Оно пришло в Нумерологию из области совершенно ненаучной. Выдумка это или же правда ― никто доподлинно не знает. Хотите узнать, что вам предстоит в нынешнем году? Тогда представляю вашему вниманию определение Личностного года! Это, своего рода, "гадание" поможет вам узнать, куда направлена ваша  своеобразная "энергия" в том или ином году. Для этого нужно сложить год, который вас интересует с днем и месяцем вашего рождения. Например:

*Профессор снова подошел к доске.*
Узнаем, что сулило известному Гарри Поттеру в 1998 году, когда произошло что?.. Правильно, Битва за Хогвартс, надеюсь вы помните это из лекций по Истории Магии. Итак, мальчик-который-выжил родился на исходе седьмого месяца, то бишь 31 июля.
3+1+0+7+1+9+9+8=38  3+8=11  1+1=2
*На доске появились надписи.*
1 год - время начал
2 год - год сотрудничества
3 год - год творчества
4 год - год напряженной работы
5 год - год перемен
6 год - год семьи и дома
7 год - год отдыха и размышлений
8 год - год власти и успеха
9 год - время свершения и трансформации

Если хотите, то перепишите эти расшифровки чисел, которые раскроют вам все секреты интересующего вас года.
1998 год был для Гарри Поттера годом сотрудничества. Но в какой сфере? Чтобы узнать это, сложим числа его возраста. Гарри было 17. Следовательно, мы получим 8. Вывод: Гарри ждал год сотрудничества в сфере власти и успеха. Ну, на мой взгляд, похоже на правду. Предупреждаю, дети, этот способ не из надежных, так что особо не доверяйте результатам. Я любил в вашем возрасте такие штуки и подумал, что вам может понравится такое "гадание". Захотите еще, я всегда к вашим услугам. А на этом мы пожалуй закончим нашу сегодняшнюю лекцию.

*Доска опустела, но на ней тут же появилось задание.*
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Сочинение-рассуждение на тему "Нумерология: наука или магия?"(750 символов минимум)
2. Посчитай cвое число Духа и Разума. Опиши их. Правдивы они? Пользуйся учебником Юстоса Гэральда.
*3. Дополнительное задание на отдельную оценку
Воспользуйся гаданием, которое я показывал на уроке. Творческий подход будет награжден баллами. Можешь взять любую дату и любого человека, будь то мама или сам Темный лорд!

До встречи на пятом курсе.
*Профессор скрылся за дверью своего кабинета, откуда снова начал литься свет.*

0

2

Как видите, здесь проходят занятия не только по нумерологии. Надеемся вскоре мы найдем вам соседа или соседку, тогда вторая спальня будет также обладать хозяином. *Уиллоу приветливо улыбнулась указывая рукой на две спальни. Профессор мог выбрать любую*

0

3

*Новоиспеченный профессор зашел в свой кабинет. Здесь витала приятная атмосфера. Генри уже не терпелось увидеть здесь учеников.*
Так, надо бы вещички распаковать...
*И он преступил к этому не легкому делу.*

0

4

Интересно, какой он, новый профессор? У нас пока нет расписаний его лекций, но это неважно. Мне главное подготовиться к СОВ.
Гриффиндорка остановилась возле двери, что вела в кабинет Нумернологии, и легонько постучалась.

0

5

*Генри так увлекся своими немногочисленными вещами, что, услышав стук в дверь, аж подпрыгнул от неожиданности.*
Ух ты ж! Войдите!
Интересно, кого это принесло? Ведь в школе я почти ни с кем не знаком...
*Дверь открылась, и в кабинет вошла та самая девчонка, которая нагрубила ему совсем недавно.*
Интересно, что ей надо? Неужто извиниться пришла?
*Генри удивленно посмотрела на ученицу.*
Добрый день, юная леди. Зачем пожаловали?
*Профессор присел на край своего стола, готовясь внимательно слушать, что же ему скажет девчонка.*

0

6

Дверь в кабинет открылась, и перед Сьюзен появился тот самый парень, с которым она вчера столкнулась. У девочки округлились глаза. Она развернулась к парню спиной и уже была готова уйти. Так, стоп. Зачем уходить? Я сюда не просто так пришла.
Гриффиндорка накрыла свою левую половину лица ладонью и медленно развернулась к парню.
- Так значит... вы профессор?

0

7

Именно! Профессор Генри Вейл, прошу любить и жаловать.
* Генри протянул руку для пожатия.*
А кто же Вы?
* Его очень забавляла эта ситуация, поскольку у девочки было такое лицо, будто она увидела что-то уж очень шокирующее и ужасающее.*

0

8

Вейл? Теперь уже Сьюзен улыбнулась и убрала руку с лица.
- Рада познакомиться, профессор Кит. Меня зовут Сьюзен Бермис, - пожала парню руку. А разве профессора так здороваются со студентами? А разве студентам можно как-то по-другому называть профессоров, кроме как профессор?- Я собираюсь сдавать Нумернологию на СОВ. Пусть экзамен через два года, но все-таки я уже о нем задумываюсь. Устраиваете дополнительные?

0

9

Ха.Ха. Кит. Как смешно.
*Сьюзен смутила бедного парня. Но он не мог злиться на нее, потому что именно она была его новой ученицей, готовой получать знания.*
Девчонка, как ты разговариваешь с профессором? Разве я похож на кита?
* Он улыбнулся и подмигнул ей.*
Ну да ладно. Раз я кит, то ты будешь... хмммм... Королевной! За чудесное качество - отталкивать людей одним своим злобным взглядом. Поверь, оно тебе еще пригодится в жизни.
Дополнительные? Какая шустрая...
А на счет дополнительных я пока не думал. Ведь приехал я совсем недавно. Но они обязательно будут.
* Генри встал со стола, и задумчиво походил взад вперед.*
Поскольку ты моя первая ученица, выбирай, когда тебе будет удобно приходить на допы? Ведь королевы занятой народ...

+1

10

- Конечно, на кита вы не похожи. Вы даже не профессора не похожи. Скорее вы старшекурсник. Я назвала я вас китом из-за вашей фамилии, - усмехнулась и сложила руки на груди. - Какой еще злобный взгляд у меня? Королева? Странно звучит. Все-таки он никакой не профессор. Гриффиндорка прищурилась и посмотрела на кита. Я его не могу теперь нормально воспринимать. Что-то он очень добродушный. На Хаффлпаффе что ли учился? Теперь она чуть приподняла голову и постаралась посмотреть на парня высокомерно.
- Раз я королева, то ты, учитель-холоп, должен сам выбрать мне допы. Это мой приказ. Мне все равно, когда ходить.

0

11

Охохо, ну и девчонка...
Холоп? Серьезно? И, между прочим, мне уже 25! Я просто выгляжу молодо.
Почему я оправдываюсь перед ней?
Раз тебе все равно, тогда прошу на твое первое занятие!
*Генри присел на свой стол снова, и обвел рукой класс.*
Располагайся, где тебе удобно. Лекций пока не было, так что сегодня мы просто поговорим об этой науке. Чай будешь? У меня тут шоколадка где-то была...

0

12

Усмехнулась и села за первую парту. - Ну давайте чай попьем. И у меня нет с собой листочка и ручки, чтобы записывать за вам.

0

13

Так, так... Ничего страшного. Тебе они не пригодятся. Начнем пожалуй с самого главного: что ты знаешь о нумерологии?
*Пока девочка думала над ответом, Генри наколдовал две большие кружки чая и достал из кормала куртки несколько маленьких шоколадок. Одна из кружек приземлилась на парте рядом со Сьюзен. Шоколадки приделали тот же путь, чуть не плюхнувшись в чай. *

0

14

Да что я могу знать о Нумернологии? У нас ее не было раньше.
- Ну... - обхватила чашку двумя руками, - Нумернология позволяет гадать по числам, наверное.
Отпила немного чая. - У вас неплохой вкус.

0

15

*Генри усмехнулся определению девочки.*
Спасибо,это мой любимый чаек. Да, ты права, что нумерология связана с числами, НО это не только гадания. Нумерология изучает связь нашей жизни и судьбы с числами. У тебя есть календарь? А часы?

0

16

- Вы думаете, что я с собой всегда ношу календарь в кармане? - приподняла бровь и отпила немного чая. - В гостиной есть  календарь и часы

0

17

Что же мы увидим на календаре и часах?
*Он поднял свою левую руку, на которой у него были часы, и постучал по циферблату.*
Числа. Конечно, на календаре, например, еще присутствуют буквы, но числа несут основную смысловую нагрузку. Числа плотно вошли в нашу жизнь. Они сопутствуют нам от рождения до самой смерти.
* Генри отпил еще чаю и поставил кружку на стол.*
Еще в глубокой древности люди задумывались о связи чисел с нашим миром и об их влияние на жизнь людей. Влияние, определенно, было. Именно так зародилась Нумерология. Вот тебе задание до следующего нашего урока. Подумай, в каких местах нашей жизни еще встречаются числа? Ничего не пиши, жду от тебя устный ответ на следующем занятие. Оно состоится после первой лекции.

0

18

Интересный предмет. В принципе я могу и сейчас ему сказать ответ, но лучше это будет сделать на следующем уроке. Отпила немного чая.
- Это, видимо, конец нашего дополнительного? - поставила руку на стол и подбородком уткнулась в ладонь.. - Надеюсь, ваши лекции не будут проходить по пять минут.

0

19

Так, а вот грубить я тебе не советую. Ты со всеми так разговариваешь?
*Слова девчонки вывели Генри из равновесия.*
Поначалу, это выглядело мило, но сейчас она уже переходит границы...

0

20

- Сейчас я вам не грубила, а просто спросила. Я со всеми так не разговариваю, я вообще в последнее время ни с кем не разговариваю, ну кроме вчерашнего вечера, - пробубнила последнее предложение себе под нос. - Если вам что-то не понравилось, то извините.

0

21

*Генри не ожидал такого ответа. *
Почему она ни с кем не разговаривает?
Прости, возможно я не правильно тебя понял. Ты не любишь шоколад? Не притронулась даже...
*Генри попытался выдавить подобие улыбки, чтобы взбодрить девочку.*

0

22

- Не-нет, просто я пару недель уже мало с кем вижусь из людей поэтому и не общаюсь. Мне нравится быть одной, - взяла маленький кусочек шоколадки и откусила от него. - А вы что подумали?

Отредактировано Сьюзен Бермис (2016-11-16 14:48:45)

0

23

Да так, не важно. Ну если что, ты знаешь где меня найти. Всегда помогу, чем смогу!
* Увидев, что чай девочки почти на нуле, он взмахнул палочкой, и чашка снова наполнилась теплым чаем.*
А ты с какого факультета? Я в свое время здесь на Хаффлпаффе учился. Эх, вот жизнь то была...

0

24

- Я сразу поняла, что вы с Хаффлпаффа, - улыбнулась профессору. - А я учусь на Гриффиндоре.
Съела оставшийся кусочек шоколада. - кем вы раньше работали?

0

25

Я не работал раньше. Учился математике. Очень интересная вещь. Она на прямую связана с нумерологией. А вот теперь решил передать накопившиеся знания новым покалениям.
*Генри сделал небольшую паузу, и перевел взгляд в стену за Сьюзен.*
Я всегда хотел преподавать. С самых малых лет...
Зачем я это ей рассказываю? Слишком сентиментален...
*Генри перевел взгляд на Сьюзен.*
А ты кем хочешь стать ?

0

26

- Я хочу работать в Министерстве, - гриффиндорка опустошила свою чашку и поставила ее на стол. Не знакомиться я ведь пришла сюда, а узнать про занятия. Я узнала, теперь мне здесь делать нечего. Сьюзен встала со стула.
- Что ж, спасибо, что уделили мне время, хотя я отвлекла вас от распаковки вещей. Мне пора, - направилась в сторону выхода, но возле порога обернулась к профессору. - Простите, что нагрубила вам в большом зале. Просто вчера я сильно устала, - с этими словами она вышла из кабинета.

0

27

Тебе спасибо, Сьюзен. Заходи в любое время!
*Когда девочка вышла, Генри взмахнул палочкой, и чашки с фантиками исчезли.*
Наверное, пора навестить Герден.
*Профессор встал со стола и вышел из кабинета.*

0

28

*Парень ввалился в кабинет. На руках у него была спящая девочка, которая в бессознательном состоянии уже сильно обняла его за шею.* Так, красотка, не задуши меня. Вот, полежи на этом диванчике. *Генри положил Сью на маленький диванчик в своей комнате. Под голову девушки он засунул пухлую подушку. Парень достал из своих вещей полотенце, намочил его холодной водой и положил на лоб Сьюзен.* Приходи в себя, а я пока делом займусь. *Вейл полез в чемодан с книгами. * Да где же этот словарь?..
*Пока Генри искал словарь, ему под руку попался пузырек, на котором крупными буквами было написано "НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ".* Очень вовремя. Вопрос только, что он делает в чемодане с книгами? *Сью уже долго не приходила в себя и парень решил привести ее в чувства. Тем более нашатырь он уже нашел, а им, как известно, "лечат" обмороки.Генри отрыл на дне этого склада "книг" еще и вату.* О, тоже вещь. Почему это все лежит с книгами? *Генри обмокнул ватки в спирт и поднес ее к носу Сью.* Подъем, королевна... Уже утро!

0

29

Как только Сьюзен учуяла запах нашатырного спирта, то сразу же чуть запрокинула голову назад и приоткрыла глаза. Еще и громкий голос профессора... Боль тут же ударила в голову. Сью поморщилась и закрыла лицо руками. Ей было все равно где она находится и на чем лежит. Хотя, возможно, что она лежит в больничном крыле, куда сама дошла.
- Дайте что-нибудь от головы, - простонала девушка.

0

30

*Девушка пришла в себя.* Уже хорошо... *Генри поправил полотенце на голове Сью и отошел обратно к своей недо-аптечке.* Секунду, у меня есть чудесное средство от головных болей. Сам ими страдаю. *Генри достал маленький голубой пузырек, в котором плескалась лекарство.* Попробуй, сюда добавляют ромашку, чтобы отбить неприятный запах. Хотя это слабо помогает, я считаю. *Генри приподнял голову девушки и приложил горлышко к губам.* Хороший сон снился?

0

31

Девушка отпила лекарство и легла головой на подушку. - Мне ничего не снилось, - тихо произнесла она и посмотрела на того, кто за ней ухаживал. Оказалось, что это профессор Кит. Затем осмотрела обстановку. Головная боль быстрыми темпами начала стихать, благодаря этому Сьюзен теперь могла нормально мыслить. - Что я делаю у вас? Я собиралась в больничное крыло.

0

32

*Когда девочка отпила лекарство, на ее лице разгладились морщинки напряжения и взгяляд прояснился. Это успокоило профессора.* Ты упала в обморок прямо на лестнице, и я принес тебя сюда, чтобы ты пришла в себя. Или ты предпочла бы лежать в больничном крыле? *Генри убрал пузырек.* Расскажи, почему ты оказалась в обмороке посреди лестницы? Перепугала старого учителя. *Профессор демонстративно схватился за сердце.*

+1

33

- Мне было очень плохо, поэтому и пошла в больничное крыло. На лестнице мне стало еще хуже, я оступилась и полетела вниз. Гриффиндорка дотронулась до полотенца, которое лежало у нее на лбу, и посмотрела на профессора. - Спасибо, - тихо произнесла она и закрыла глаза.

+1

34

Не за что. Давай я сделаю нам чаю. Добавлю тебе сахару, ибо глюкоза в крови нужна тем, кто в обмороки падает. *Профессор взмахнул палочкой и в воздухе появился поднос, на котором стояли тот же чайник, две чашки и сахарница. Генри подтащил к дивану стол. Поднос опутился на него, а ложка тем временем сама положила в чашку Сью сахар.* Ну что, красотка, давай я помогу тебе сесть. *Генри аккуратно приподнял Сьюзен, поправил подушку и подтянул девушку повыше. Затем вручил ей чашку.* С тобой часто такое случается? Обмороки, головные боли и так далее...

0

35

Сьюзен села с помощью профессора на диван и взяла чашку с чаем. - Голова иногда болит. Но такое со мной впервые. На удивление тошнота прошла. Его зелье помогло? Скорее всего. Стало намного лучше. Девушка отпила чай, поставила чашку на колено, запрокинула голову на спинку дивана и глубоко вздохнула. - У вас вкусный чай, профессор Кит.

0

36

Спасибо, Сью. Можно мне звать тебя так?
Опять профессор Кит... Ну что ж... Ладно, пусть зовет, как нравится.*Бледность ушла с лица девочки, на щеках появился естественный румянец. Профессор улыбнулся.* Может, ты переутомилась? Последнее время много за учебниками сидела?

0

37

- Называйте как угодно, но только не королевной. Хотя лучше по имени, - усмехнулась и отпила чай. - Я не думаю, что это связано с учебой. Возможно, просто отравилась. Я вчера была в Хогсмиде, зашла в одно кафе.
Гриффиндорка посмотрела на раскрытый чемодан в кабинете. - Я вас отвлекла от дел?

0

38

*Вопрос Сьюзен заставил Генри вспомнить про загадочный камешек, который лежал у него в кармане.* Точно, руны. Пока она здесь, я не могу из расшифровывать. Ученики не должны вмешиваться в дела с миротворцами. Мало ли какими свойствами обладает этот камень... *Профессор отпил чаю.* Ни чуть не отвлекаешь! Отдыхай, сколько тебе понадобится. А то опять приложижся где-нибудь головушкой к мрамору. *Генри усмехнулся.* С твоего позволения я разберу свои книги. А то не дело, я уже давно прибыл в Хогвартс. *С этими слова Вейл полез в ближайший чемодан. В нем оказались книги в перемешку с какими-то измерительными приборами, монетками из разных стран, колбочками с непонятными жидкостями... некоторые из которых разбились.* Уй, я же помню, как положил их к лекарствам. Вечно так... *Из-за своей растерянности Генри часто не помнил, куда положил ту или иную вещь, вечно пачкал одежду и везде у него был бардак. Генри бросился вытирать книги, но зелья на них уже засохли. Одной из этих книг был словарь рун.* Ну конечно же! Везет, как никогда! *Словарь залило какое-то зелье, которое накрепко слепило его страницы.* На выброс. Позже надо сходить в библиотеку. *Но в чемодане так же остались уцелевшие книги. Одна из них называлась "Дневник сновидений, или как управлять своими действиями во снах". Эта брошюра содержала краткий курс, который должен был помочь прочитавшему управлять снами. Хоть Генри читал эту книжонку не один раз, эта наука так ему и не далась. Не смотря на это, эта книжка все равно была очень дорога ему. Парень улыбнулся теплоте, нахлынувшей к нему в сердце. * Сью, ты любишь читать?

0

39

Сью отпила еще чай и стала смотреть в окно, не обращая внимание на шум, который создавал профессор. Она глубоко вздохнула и стала прокручивать в голове только что завершившийся разговор с профессором, как вдруг он обратился к ней. Грффиндорка мельком глянула на него и снова уставилась в окно.
- Да, я люблю читать. У меня дома стоят огромные шкафы с книгами.

0

40

Очень рад слышать. Любовь к чтению - это величайший талант, которым может обладать любой, но все же не всякому это дано. Я тут наткнулся на одну интересную книжку. В твоем возрасте я был просто в восторге от нее. Что греха таить, я и сейчас в восторге от нее. Вот, посмотри. *Генри протянул Сьюзен маленькую, слегка потрепанную книжку. Она была бирюзового цвета с большими красными буквами на обложке: ДНЕВНИК СНОВИДЕНИЙ, или как управлять своими действиями во снах. Так же на ней были изображены различные узоры, которые придавали бы ей загадочность, если бы не ее потрепанный вид.*Это мини-справочник с картинками и подробными инструкциями, в которых описываются различные способы вхождения в сон. Каждый из этих способом позволял человеку так или иначе управлять своим сном. Например, хочешь быть Министром Магии, тогда, будь добр, выпей ромашкового чаю и ударь стену головой три раза, и, оп-ля, ты-большая шишка! Конечно, это бред. Абсолютный и безповоротный, но все же во времена, когда я еще учился в Хогвартсе, все имели при себе экземпляр этой маленькой брошюрки. Не было такого подростка, который бы не попробывал хотя бы один из описанных способов. И я тоже пробывал почти все из них. Шарлатана, выпустившего эту книжку, разоблачили далеко не сразу. Почему-то дети, которые были его основной аудиторией(что не удивительно) никак не хотели верить в то, что все эти байки-бред. Тупые, скажешь ты. Нет, дети были далеко не глупы. Что мода порой делает с людьми-страшно вообразить. Как ты уже могла догадаться, никто не верил ни единому слову, написанному в ней... но было модно верить. Мания на подрбную литературу всегда продолжается не долго, и эта дневник не стал исключением. Все как будто забыли про нее, когда Ежедневный Пророк напечатал разгромную статью об ее авторе. Я же сохранил свой экземпляр, потому что с ним у меня связана очень веселая история. *На секунду задумавшись, профессор улыбнулся и сказал.* Я могу рассказать тебе ее в следующий раз, если тебе интересно. А, и дневник... можешь взять его, ознакомится. Только ни в коем случае не пробуй способ номер 4. *Последние слова были сказаны шепотом, на лице профессора отобразилась поддельная гримаса ужаса. В способе, который он упомянул, необходимо было съесть лукотруса и запить его зеленкой, уфффф... А для чего? Всего-то глупый сон о злых птичках и пляжных волейболистах.*

+1

41

Сью взяла небольшое пособие у профессора и начала разглядывать обложку. Очень потрепанный. Если профессор Кит дал мне этот справочник, то, возможно, он для него что-то значит. Не просто же так он хранил его столько лет. Гриффиндорка очень внимательно слушала про данное пособие, при этом она медленно переворачивала страницы и рассматривала картинки. Девушка угадала почему до сих пор хранился этот справочник в чемодане профессора.
- Что ж, для развлекающего чтения подойдет, но я не буду ничего из этого делать, - произнесла Сью, вставая с дивана. - Еще раз спасибо за заботу обо мне, я пойду. До свидания, - с этими совами она вышла из кабинета. Мне уже хорошо, голова особо не болит, не тошнит. Думаю, я не пойду в больничное крыло.

0

42

Раз тебе уже лучше, то иди, конечно. Жду на дополнительных! *Генри попытался сказать последнее предложение с должной жесткостью в голосе... но у него, как обычно, не получилось.*Но этот камень не дает мне покоя... Может, Герден уже закончила со своим миротворцем и тусует в большом зале?.. А, может, кто-нибудь из преподавателей мне поможет?.. Стоит попробывать. Тем более, кушать охото... Интересно, чем сегодня удивят нас эльфы? *Генри покинул кабинет и двинулся по коридору в Большой Зал, где уже стоял ропот тысячи голосов.*

0


Вы здесь » Хогвартс Х.И.Г.Л.С. » Замок » Кабинет Нумерологии и Факультативных занятий